Турист Oleg Rusinov (Oleg_Rusinov)
Апрель 2018 (семья с детьми, 4 человека)

Хотелось бы выразить благодарность Маргарите, которая провела чудесную обзорную экскурсию по городу Лиону. Мы были вчетвером, двое взрослых и двое детей. Отличная организация с самого начала. Маргарита предложила поехать на её машине, так как Лион очень холмистый город и детям было бы сложно осилить все основные достопримечательности пешком. Мы согласились и это было очень правильное предложение с её стороны. Мы узнали много интересного и увидели такие места, которые без профессионального гида найти было бы сложно. Маргарита отлично знает историю города, нам очень понравилась её работа и внимательное отношение к людям. Мы заново открыли для себя этот удивительный город именно благодаря Маргарите. Очень надеемся ещё раз приехать в Лион, где можно бесконечно открывать для себя много нового и интересного.

Очень советуем отличного гида Маргариту, спасибо Вам большое ещё раз за чудесный и незабываемый день в Лионе!

С благодарностью семья из Женевы.